О фонде

Проект организационного развития. Конкурс «Общее дело».

Статус проекта/программы: Завершенный

Источник финансирования: Благотворительный фонд Владимира Потанина

Сроки выполнения: Декабрь 2020 - Сентябрь 2021

 

Основные задачи проекта:

  1. Получить новые навыки и компетенции в онлайн-фандрайзинге.
  2. Укрепить материально-техническую базу фонда.
  3. Внедрить новые механизмы сбора пожертвований в онлайн-форматах.
  4. Разработать программную и фандрайзинговую стратегию развития фонда на 3 года и 5 лет.

 

Мероприятия:

  1. Проведение серии консультаций с Дмитрием Даушевым (директор по фандрайзингу и коммуникациям «Детские деревни SOS Россия») с аудитом действующих механизмов онлайн-фандрайзинга, рекомендациями по их улучшению и обсуждением новых форматов.
  2. Проведение сессий с консультантом по разработке стратегии развития и продвижения НКО Ириной Шауфлер.
  3. Ведение таргетированной рекламы во ВКонтакте для привлечения ЦА-благополучателей и ЦА-доноров.
  4. Запуск контекстной рекламы в ЯндексДирект и GoogleAds по привлечению ЦА-доноров.
  5. Ведение смс-рекламы с целью сохранения лояльной аудитории доноров и привлечения новых.
  6. Создание анимированного ролика о помощи фонда детям с врожденными заболеваниями челюстно-лицевой области. Запуск во ВКонтакте, Ютуб.

 

Полученные результаты:

  1. Сформировано активное сообщество родителей детей с врожденной расщелиной губы и нёба в группе фонда во ВКонтакте 1640 человек. Родители вовлечены в мероприятия фонда в онлайн, принимают активное участие в конкурсах, марафонах, флешмобах, опросах и анкетировании.
  2. Разработаны и запущены гугл-анкеты по сбору данных по основным проблемам в вопросах в кормлении, медицинской и психологической помощи. Прошли анкетирование 158 человек.
  3. Обновлен дизайн сайта www.zvezda-m.ru в фирменном стиле. Дописан функционал CRM под новые задачи.
  4. Размещена на сайте анимированная лендинг-страница «Неси добро и верь в свою Звезду» по сбору онлайн-пожертвований.
  5. Созданы рекламные кабинеты в ЯндексДирект и GoogleAds. Запущены и протестированы рекламные компании. Проведен анализ полученных результатов.
  6. Разработана программная стратегия развития фонда на 3 года и 5 лет.
  7. Разработана фандрайзинговая стратегия фонда на 3 года и 5 лет.
  8. Укреплена материально-техническая база фонда для возможности работать удаленно с оснащением малого офиса.