О фонде

«Путь к улыбке»

Статус проекта/программы: Завершенный

Источник финансирования: Благотворительный фонд Владимира Потанина

Сроки выполнения: Октябрь 2021 - Сентябрь 2022

Цель проекта: в течение 12 месяцев реализовать эффективную PR-стратегию по привлечению внимания к проблемам детей с расщелинами губы и нёба путем создания и распространения коммуникационных материалов.

 

Основные задачи и мероприятия:

Проект разработан и реализуется при поддержке волонтеров-стипендиатов Фонда Владимира Потанина: Осана Акопова, Георгий Донченко, Алла Исаева, Алёна Поторопина, Олеся Шошина.

Задачи:

1. Создание пяти коммуникационных материалов (ролики/вирусные видео/ стримы/ интерактивные страницы/текстовое сопровождение/ инфографика/ таргет/ контекстная реклама) с привлечением специалистов (копирайтеров, таргетологов, операторов, дизайнеров и т.д.)

2. Распространение материалов через лидеров мнений для повышения узнаваемости бренда фонда в соцсетях

3. Привлечение внимания широкой общественности к вопросам лечения и реабилитации детей с врожденными расщелинами верхней губы и нёба через формирование пула новых активных доноров

 

Запланированные мероприятия:

Подготовительный этап: Разработка стратегии продвижения с поддержкой консультантов\менторов. Внесение улучшений на сайт (А/В-тесты, контент, отчеты). Создание базы данных волонтерской аудитории и списка стейкхолдеров\блогеров. Разработка текстов для сайта, скриптов, инфографики, сценариев видеороликов, ТЗ рекламы для стейкхолдеров. Создание видеороликов, промо-постов, инфографики. Входной/контрольный опрос аудитории по осведомленности о проблемах детей с расщелинами верхней губы и нёба

Тестовый этап: Запуск концепции/коммуникационных материалов (ролики, эфиры, инфографика и т.п.). Анализ первых результатов. Корректировка ТЗ рекламы, дальнейших форматов коммуникаций.

Основной этап: Пополнение базы данных волонтеров и стейкхолдеров. Постактивности (отчеты по сборам, благодарности, видеосюжеты о сторонниках и т.п.). Разработка дорожной карты для масштабирования проекта с вовлечением стейкхолдеров других тематик. Итоговый/контрольный опрос аудитории по осведомленности о проблемах детей с расщелинами верхней губы и нёба

 

Полученные результаты:

Качественные результаты:

  1. Пополнен экспертный контент на информационнных ресурсах фонда. 
  2. Повышена узнаваемость и цитируемость БФ «Звезда Милосердия»: 400 репостов публикаций и упоминаний в соцсетях.
  3. Разработан единый фирменный дизайн для всех соцсетей и ресурсов фонда.

Количественные результаты:

  1. Привлечено подписчиков в группы фонда: ВКонтатке - 726 человек, Дзен-канал - 579 человек, чат родительской поддержки в Телеграм - 136 человек.
  2. Подписались на регулярные пожертвования банковскими картами: 86 человек, средний чек пожертвований 709 руб.
  3. Привлечено стейкхолдеров\блогеров к активностям фонда: 45 человек
  4. Привлечено стейкхолдеров\блогеров на регулярной основе (не менее 3 активностей): 45 человек
  5. Рост посещаемости сайта фонда: 886 посещений ежемесячно, рост в два раза. 
  6. Запущен выделеный короткий номер 4321 для приема пожертвований. Окупаемость: на 1 вложенный рубль в рекламу 5,40 руб. привелеченных пожертвований (ручное управление).